среда, 23 марта 2011 г.

Весна...Сессия...Библиотека

Справочно-информационная работа всегда была тем компасом, который позволял ориентироваться в потоке книжной информации. Сегодня функции расширились и сотрудники справочно-информационного зала помогают найти необходимую информацию не только в книгах, но и в любых, доступных в библиотеке электронных базах. Совсем скоро у студентов начнется зачетная сессия, сдача рефератов и курсовых работ, подготовка к экзаменам. Наши библиографы готовы оказать помощь в подборе материалов, в подготовке библиографических списков. К вашим услугам электронный каталог книжного фонда нашей библиотеки (смотрите на нашем сайте), полнотекстовая база данных периодики (список журналов на сайте). В правовой системе КонсультантПлюс помимо законодательной базы, можно воспользоваться полными текстами статей и книг по праву, с возможностью копирования. В библиотеке пока нет электронных книг, но всегда можно получить бесплатный доступ в Интернет для поиска электронных ресурсов.

1 комментарий:

  1. Я студентка 4 курса юрфака. С первого курса стала посещать вашу библиотеку и, как правило, ближе к сессии активно прибегаю к вашей помощи. Практически все мои работы написаны с помощью ваших ресурсов и ваших сотрудников. Большое Вам спасибо! Желаем успехов в работе я и мои однокурсники, которым я сообщила о столь полезном месте)

    ОтветитьУдалить