среда, 12 октября 2011 г.

ВЫСТАВКА КНИЖНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ


Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева приглашает посетить выставку книжной иллюстрации Александра Дудина к произведениям А.С.Пушкина, приуроченную к 200-летию со дня открытия Императорского Царскосельского лицея. Выставка проходит с 12 по 26 октября 2011г. в выставочном зале Библиотеки.
 Вернисаж состоится 18 октября в 18.00.
«Наверное, у каждого человека, говорящего на русском языке, первая встреча с Пушкиным  происходит в самом раннем  и нежном возрасте. Мне было лет пять отроду, когда я впервые услышал эту звучную фамилию. Как  все нормальные мальчишки, я любил играть в войнушки, рисовать сражения, и потому фамилия Пушкин сразу же стала ассоциироваться в моем детском сознании со словом пушка, что придало поэту особый авторитет.
В школе Александр Сергеевич меня радовал намного меньше, потому что приходилось зубрить стихи и отрывки из его произведений, что с моей неважной памятью было довольно мучительно. И только спустя много лет по окончании школы, перечитывая «Евгения Онегина» и другие произведения Пушкина, я уже по-настоящему и в полной мере оценил этого великого творца и гения. А в последние годы А. С. Пушкин открывается для меня еще и как пророк  и провидец».  А. Дудин.
Александр Леонидович Дудин – заслуженный художник РФ, член Союза художников РФ, талантливый живописец и график. Родился в 1953 году в Ялте. В 1963 году переехал на постоянное место жительства в г. Горький. В 1973 году окончил Горьковское художественное училище. В 1979 году закончил художественный факультет ВГИКа. Приглашён на работу во ВГИК, где по настоящее время преподаёт живопись и рисунок. Участник большого количества выставок, в том числе персональных, в различных городах России и зарубежья, вызвавших широкий резонанс среди профессионалов и ценителей искусства.

Выставка открыта в часы работы Библиотеки
Адрес: Бобров пер., д.6, стр.2
Проезд: ст.м. «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»
Тел. для справок: (495)625-48-89

Комментариев нет:

Отправить комментарий